СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
+7 343 201 5 111

Оплата услуг online

Инструкция
Оплата членских взносов
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оплате услуги, выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате услуги банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. тип карты

2. номер карты,

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код


Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
  4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется

статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:


  • Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе по своему выбору потребовать:
  1. безвозмездного устранения недостатков;
  2. соответствующего уменьшения цены;
  3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
  4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента..
Принимаем к оплате
Напишите нам
Оставьте ваши контакты или задайте вопрос и мы вам перезвоним.